Студенты из Узбекистана на «КАМАЗе»
Студенты из Узбекистана, обучающиеся по программе двойных дипломов, будут проходить практику на «КАМАЗе». В июле 60 первокурсников побывали на заводах компании в качестве экскурсантов.
У Набережночелнинского института КФУ есть филиал в городе Наманган (Узбекистан). Этим летом институт впервые принял обучающихся по программе двойных дипломов. После обучения студенты получат два диплома, узбекский и российский, и смогут работать в сервисных центрах «КАМАЗа» у себя на родине. А пока первокурсники приехали увидеть воочию производство узлов и агрегатов, с которыми им позднее предстоит работать.
На заводе двигателей иностранные студенты посетили производства «Мотор», арматурно-сборочное и термогальваническое производства, а также побывали в музее «КАМАЗа». Они ознакомились с процессом обработки деталей для двигателя Р6, проследили все этапы сборки силового агрегата, а также узнали, как проводятся испытания новых моторов.
Главный специалист по мехобработке валов и шестерён Дмитрий Курочкин отметил, что все студенты владеют русским языком, они активно задавали вопросы. «В глазах ребят я вижу интерес. Ребята пришли подготовленные, и видно, что экскурсия пошла на пользу», – сообщил он.
«На летнюю практику ребята приедут после второго и третьего курсов, а четвёртый год их обучения пройдёт в нашем институте», – рассказал доцент Набережночелнинского института КФУ Алексей Павленко.
Также гости посетили Научно-технический центр «КАМАЗа», а вторую неделю своего пребывания в России узбекские студенты провели в загородном лагере Елабуги, где для них были организованы образовательные и спортивные мероприятия. И ещё две недели они будут слушать лекции преподавателей Набережночелнинского института КФУ.
Отметим, что в 2018 году начался выпуск автомобилей КАМАЗ на производственных площадях UzAutoTrailer, расположенного в городе Джамбай Самаркандской области. На презентации первых собранных грузовиков сообщалось о разработке стратегии по организации дилерской и сервисной сети во всех регионах Узбекистана. В частности, ведётся работа по созданию автомобильного полигона и сервисного центра «КАМАЗа» в Ташкентской области, где будут востребованы компетентные специалисты.
Следующая новость: Автобусы НЕФАЗ для «Башавтотранс».
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн